Адрес144004, Российская Федерация, Московская область, г.о. Электросталь, Победы, д.12, корп.3

Контакты администрации 573-41-06 elschool20@mail.ru

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Уровень доступности школы для детей-инвалидов и других маломобильных групп населения .

Летом 2015 года в рамках проекта «Доступная среда» в нашей школе было установлено оборудование для людей с ограниченными возможностями

  1. Световой стол для рисования песком предназначен для релаксации, тактильной и зрительной стимуляции, развития воображения, игровой терапии.
    2.Управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка с мягкой платформой.Если в колонну запустить пластмассовых рыбок или шарики, то они начинают резвиться, подталкиваемые пузырьками воздуха. Они то всплывают вверх, кружась в цветных переливающихся струях, то падают вниз. Это завораживающее зрелище не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Если прижаться к трубке, можно ощутить вибрацию. Пузырьковая колонна оснащается мягкой платформой, которая используется в качестве удобного сиденья. Безопасное угловое зеркало создает неповторимый оптический эффект расширения пространства.
    3. Настенный лабиринт квадратный тренирует ловкость, развивает мелкую моторику и укрепляет зрение.
    4. Устройство для развития вестибулярного аппарата с возможностью ручного использования доски. Используется как балансир..
    6. Настенный модуль выполненный в форме пруда  с камышами. В основании имеются пазы в виде лабиринтов, которые позволяют перемещать подвижные элементы (лягушки). Настенный модуль - дерево, состоящее из ствола, кроны и травы. На стволе дерева и травы имеются пазы в виде лабиринтов, в которые установлены подвижные элементы. Подвижные элементы имеют возможность перемещаться по лабиринтам.  Настенный модуль дерево с деревянными листьями разных цветов в и формы. Пучок фиброоастенные модули позволяют развивать мелкую моторику и цветовое восприятие у детей.
    7. Пучок фиброоптических волокон с интерактивным источником света рядом с мягким сиденьем. Волокна используется для занятий по сенсорно-перцептивному развитию, прежде всего для стимуляции зрительных и тактильных ощущений. Взаимодействие со светящимися волокнами, отражающимися в зеркале, позволяют развивать представления о симметрии, формировать количественные представления (волокна можно считать, объединяя в группы по заданному признаку: по парам, по три и т. д.), представления о цвете.Волокна можно перебирать, держать, обматывать вокруг тела, рук, лежать на них. Изменяющиеся цвета стимулируют внимание и обладают успокаивающим эффектом. Данное оборудование особенно полезно использовать на занятиях с детьми со сниженным зрением для стимуляции их зрительного восприятия.
    8. Световой проектор со встроенным ротатором.  В зависимости от целей занятия психолог выбирает соответствующий диск, и перед глазами участников занятия проплывают космические пейзажи, летают разноцветные бабочки, сменяют друг друга времена года и т. д. Простые изменяющиеся цвета и незамысловатые рисунки не требуют значительного интеллектуального напряжения. Это позволяет ребенку  расслабиться. Световой проектор  используется для развития воображения, концентрации внимания, создания образов-представлений и т. п. Он может применяться в ходе релаксационных занятий, а также занятий на основе фантазийных и сказочных сюжетов.
    9. Сенсорный набор для социальной адаптации. В комплекте три типа. Сенсорный набор является отличным набором для развития и коррекции тактильных ощущений и тактильного восприятия предметов. С помощью данного набора улучшается память, развиваются общие принципы восприятия информации. Дети смогут получать осязательную информацию о фактуре материалов, форме предметов и его объеме. С помощью набора улучшаются навыки коммуникации у детей.
    10. Источник света к зеркальному шару. При вращении зеркального шара возникает эффект бесконечного множества бликов, напоминающих падающий снег или мелькание «солнечных зайчиков». В сочетании со спокойной музыкой эти блики создают ощущение сказки, героями которой становятся те, кто находится в комнате. Прибор активно используется в процесс проведения релаксационных занятий, а также занятий с фантазийным и сказочным сюжетом, стимулируя зрительное восприятие, развивая воображение, концентрируя внимание на движущихся бликах.

    В зависимости от задач, которые ставит перед собой специалист, организуя работу в интерактивной среде  сенсорной комнаты, на занятиях может быть использовано оборудование комплексного применения.

OVZ.jpg

 

OVZ1.jpg OVZ3.jpg
OVZ2.jpg OVZ4.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie